четверг, 16 августа 2012 г.

Как-то много всего и сразу накопилось...В деревне был такой нерадостный разговор с подругой о нашем будущем, о женском одиночестве. Моя подруга совсем одна, детей у неё нет. Не знаю, может, я не права, но я сказала ей, что надо жить сейчас так, как ей хочется, а не думать о том, что она оставит своим племянникам. Можно понять, когда хочется что-то оставить детям, а у племянников есть родители. Сейчас племянница у неё уже намекает, чтобы она квартиру на неё переоформила, так как ей хватит дома в деревне...Я не хочу лезть в их семейные отношения, пусть сама решает, поэтому просто сказала своё мнение, как бы я поступила...А потом Валюха как-то так горько сказала: " Хочется встретить человека не для чего-то...а просто, чтобы был кто-то, кто подвинет поближе к твоему дивану стакан воды, когда будет совсем уж плохо..." Вот я и думаю сейчас...НИКТО и НИКОГДА не будет смотреть на тебя как на единственного человека на свете, НИКТО И НИКОГДА не обнимет тебя за плечи, НИКТО И НИКОГДА не позаботится о тебе так, как это делает только любящий муж, НИКТО и НИКОГДА не устроит праздник для тебя, НИКТО и НИКОГДА не сделает для тебя неповторимым каждый твой день...Боже ты мой, даже поругаться и подуться не на кого, а потом всё простить НЕКОМУ и уже НИКОГДА не будет!!! Вот как мы не понимаем этого, когда всё имеем, обижаем друг друга, злимся. друг на друга, сколько времени теряем зря, вместо того, чтобы дарить друг другу любовь и тепло...Вот вам всем совет: берегите своих мужей...При хорошей(мудрой) жене и плохой муж станет хорошим, а при глупой и вздорной жене, любой муж либо сам станет таким же, либо не выдержит - запьёт или уйдёт к другой...Не оставляйте надолго своих мужей одних НИКОГДА! Будьте рядом...
 Подруга мне тогда сказала: "У тебя хоть дети есть..."Да, дети есть, но это уже другая песня и даже самые лучшие дети, как мои, не заменят твою вторую половинку...у них своя жизнь, а нам не стоит им мешать и лезть в эту самую их жизнь. Но есть хоть кому стакан воды подвинуть к дивану...

Комментариев нет:

Отправить комментарий