понедельник, 20 августа 2012 г.

Несколько дней ждала этого дня - поехать с Женей к Речному вокзалу на ярмарку. Надо сказать, что её отпуск я жду как свой собственный - можно куда-то сходить -съездить не одной...
 Русская народная ярмарка "На Рождественской стороне" - это просто по названию улицы Рождественской, которая сейчас закрыта на ремонт, так как там планируют всё обустроить для прогулок горожан и гостей города...прибывающих в наш город на туристических теплоходах...
 Мы досконально осмотрели ВСЁ на этой замечательной ярмарке! Столько всего интересного увидели! Такие замечательные мастера в нашем регионе есть, оказывается! Я впервые была на такой ярмарке...
 Команды соревнуются...это вот коллективные приседания...Здесь ещё и День силача состоялся...
И снова ярмарка...Андрей в кадр спиной попал...Уезжали домой довольные...
А вечером в воскресенье ко мне приехала Вера из Чернухи. Мы с ней проговорили до 2-х часов ночи, а потом в 3 ночи я включила комп и "пошла к Лене на день рождения"! Так здорово было, будто я действительно там с ними была...вот что делают современные технологии...
Забыла загрузить фото о соревновании по поеданию пирогов, а теперь оно встало в самом начале ...ни к селу, ни к городу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий