вторник, 7 августа 2012 г.

Ничего не пишу, да ничего и не происходит...Лето в разгаре - жара...В саду заканчиваю обрабатывать рядки клубники, поэтому иногда и на деле езжу туда. Вера приглашала к себе в гости или сама хотела приехать, но что-то тоже никак не выберется. Позвонить ей надо, может, сама съезжу к ней. В Богоявление обещала приехать летом, да тоже всё никак не позвоню, не только что съездить...И что я делаю?.. Вот уж не думала, что сидя дома, не работая, можно быть такой занятой и ничего не успевать...Даже ТВ смотрю мало и не каждый день...Но вот КАЖДЫЙ день утром с 6 до 9-10 часов сижу в инете с английским языком! Ну, не дура ли?...Много-много раз слушаю песни, причём одно и то же, один и тот же куплет или просто фразу...закрыв глаза, слушаю и слушаю...Соседи, наверное, сошли с ума, хотя я включаю тихо, конечно утром, но когда они уходят на работу, делаю погромче...Но всё-таки, наверное, когда-нибудь они мне выскажут всё, что у них наболело по этому поводу...И тогда мне будет стыдно...
 Но зато, когда последний раз говорила с Леной после долгого перерыва по Скайпу, то я намного лучше понимала её англиский! И её рассказ о планируемой вечеринке я поняла, как будто она рассказывала мне на русском. Раньше для меня английская речь просто шла монолитным сплошным потоком неразличимых звуков. Сейчас я слышу отдельные слова и даже предложения, если речь разборчивая, то я понимаю всё и отмечаю даже незнакомые мне слова. На собрании был наш бывший миссионер с родителями и я поговорила с его мамой. Я нормально могла с ней общаться, хотя что-то оставалось непонятным, но всё-таки из контекста понималось. Вот самой бы ещё научиться неплохо говорить, практика говорения отсутствует...или очень мало её. Даже в фильмах, хотя там речь часто неразборчивая, немного понимаю или догадываюсь, о чём речь...О, сделала вывод - аудирование - великая вещь! Все это знали, но не я...
 Как бы разнообразить свою жизнь?...

3 комментария:

  1. 18 августа приглашаю тебя на народную ярмарку - там будет кузница и много еще интересного (обещают организаторы)). Это на площади Маркина с 12 до 18.

    ОтветитьУдалить
  2. По почте пришёл Женин комментарий, а тут он не встал. Женя, твоё приглашение принимаю! Идём на ярмарку 18 августа на пл.Маркина...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вместе с моим и Женин коммент вышел...ничего себе приветик от блога...

      Удалить