среда, 15 августа 2012 г.

Вот и снова побывала в Богоявлении...Погода не радовала - только вышла из дома пошёл дождь, сначала мелкий, а потом всё сильнее и сильнее. Хорошо успела на автостанции на ближайший автобус, долго не ждала. По мере приближения к деревне, словно за нами шёл дождь. Но до дома моей подруги я успела всё-таки добраться ещё под небольшим дождём, это уж потом он разошёлся...Мы всё время с моей подругой детства говорили и говорили и никуда нам не хотелось идти, чтобы что-то смотреть и с кем-то ещё встречаться. Правда, всё-таки приехала Ольга Адясова с мужем и увезли меня к себе. Так что вечер я была там и познакомилась с её дочерью. А у Пановой в гостях был старший брат, которого я не видела более 40 лет и он меня не сразу и узнал...Как он на отца своего похож!..Меня там просто закормили и я уж думала, что заболею, но на следующий день сделала себе разгрузочный день и свою часть пищи отдала многочисленным кошкам...как они были благодарны! Около 17 в среду я была уже дома. У Пановой много цветов в палисаднике и она пригласила меня за отводками весной...

Комментариев нет:

Отправить комментарий