воскресенье, 6 октября 2013 г.

Посмотрела последнее видео у одной известной блогерши, на видеоблоги которой я подписана, и даже немного расстроилась. ну. ведь знала же, по крайней мере можно было догадаться, но как-то в честность верить хотелось...Она сняла видео, где рассказывает, как она ходила на передачу "Голос" и не просто смотреть, а снималась в массовке. Конечно, это здорово, это особый драйв - сняться на ТВ, пусть даже в массовке, почувствовать этот дух, увидеть всю кухню телепроекта...И вот там она рассказывает вещи, которые меня прямо разочаровали даже...Оказывается, всё, что там происходит на сценической площадке - это просто работа по сценарию, хорошо написанному, талантливому сценарию...И артисты в жюри заранее знают, кто поёт и кого надо выбрать, а кого завалить, кого вытащить и спасти, а кого убрать с проекта...а все их восхищённые возгласы - это просто игра! И это голосование sms - это просто туфта и погоды это голосование не делает вообще! И так во всех телепроектах...Наверное, то  что без игры, это только когда артисты между собой разговаривают, текст не прописан... Блин, ну никогда больше не буду по телефону голосовать...В общем, всё зависит от твоего продюсера, а если его нет, то и делать там нечего...

2 комментария:

  1. Валя, ты меня расстроила тоже....Я так люблю это шоу и вдруг осознать, что все это продублировано, заранее оговорено и записано....Вот досада!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Одна моя подруга всё время мне говорила по поводу разных других подобных передач, что это всё же шоу, хоть и реалити иногда называют, но ШОУ! Я как-то вяло с ней соглашалась, но в глубине души хотелось верить...

    ОтветитьУдалить