суббота, 19 октября 2013 г.

 Это моё вдохновение на этой неделе. По заданию второй недели нужно было нарисовать то, что тебя вдохновляет...Меня всегда вдохновляет осень! ВСЕГДА! Когда я вижу этот цветной ковёр, мне хочется что-то сделать, чтобы это сохранить. Но если хочешь, чтобы было очень похоже, то просто сфотографируй и ВСЁ!
И это не мазня, а моё вдохновение...У нас было много дождей и очень долго, да даже и сейчас, очень много зелени. Такая сочная трава, а на ней лежат осенние листья, правда, сейчас зелени поменьше, чем у меня, но ведь я рисую то время, когда однажды я вышла на балкон и увидела яркий красный зонтик на сочной зелёной траве вместе с осенними листьями... Нет, на самом деле зонта там не было, он просто был в моём воображении. И жил там очень долго, пока я его не изобразила здесь. Но так как цвет этой недели оранжевый, то и зонтик - оранжевый...
 А мне так понравилось ляпать вот такие цветные пятна...И делать вот такие, похожие на детские, рисунки...

2 комментария:

  1. Я рада, что ты нашла себя в этом проекте. Когда узнала о нем, то сразу подумала, что тебе будет интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравилась твоя работа на тему Вдохновение. Унылая пора, очей очарованье.....

    ОтветитьУдалить