пятница, 25 октября 2013 г.

Кажется, на улице потеплело немного, надо сегодня заняться большим окном  и немного его утеплить, а то вчера ветер просто гулял по комнате, так как дул прямо в окна...Надеваю тёплые шерстяные носки...Освободить от "камина" батарею, обычно я свой, так называемый камин, ставлю на зиму за кресло у окна - и полка каминная сохраняется и немного балконную дверь загораживаю, чтоб не так сильно в неё дуло. Ну, а батарея выполняет своё прямое предназначение - как может греет комнату...Надо сказать, что батареи у нас всегда горячие, топят на совесть...Но я не люблю, когда в квартире слишком жарко, поэтому никогда намертво не утепляюсь - оставляю место для притока свежего воздуха и держу температуру градусов 18, а в ветреные холодные зимние дни вообще у меня бывает всего 16 градусов...Зато спать хорошо - не жарко и голова не болит...
 Скоро Хэллоуинн - надо сказать, что этот праздник всё же постепенно входит в нашу российскую жизнь...особенно у тех, кто общается с иностранцами...вот как я ни сопротивлялась, а в моём сознании он всё же сохранился и просится наружу и уже хочется, как - то его отметить. какой-то атрибут всё же должен быть в доме и на столе - но не такой страшный...иначе я просто не смогу даже съесть его...
И наш родной праздник - День народного единства, в начале ноября - люблю этот праздник! А потом День матери, символично для меня, в Америке День Благодарения, а у нас - День матери...У русских американцев есть лишний повод поблагодарить своих матерей в России и в Америке... И новогодне - рождественский марафон...

Комментариев нет:

Отправить комментарий