четверг, 17 октября 2013 г.

Ну, вот, кажется, подошёл к концу мой марафон за здоровьем. Где-то в середине прошлого года я поставила себе цель - начать борьбу со всеми проявлениями каких-либо "неправильностей" в моём организме, то есть, избавиться от всего, чего не должно быть, но что я приобрела из-за своей небрежности или халатного отношения к себе самой и что можно ещё исправить...Так что мой марафон уже длится почти полтора года и за это время я многое узнала о себе и своём организме и научилась с чем-то мириться и жить, а от чего-то стараюсь по мере возможности избавляться.. Сейчас думаю и чего тянула раньше? С завтрашнего дня по направлению уролога буду ходить на лечебную физкультуру и заниматься потом дома очень долгое время, а может, и всю оставшуюся жизнь...Невропатолог и ревматолог тоже дают мне разные комплексы упражнений, так что мои главные лекарства - это гимнастические упражнения...И очень радует, что я, наконец-то, всё же прошла диспансеризацию. Нет, ребята - хочешь жить долго и счастливо - следи за собой и избавляйся не только от морщин...

4 комментария:

  1. Замечательный тезис и позитивный настрой! Молодец, Валя! Так держать! Правильное питание и упражнения должны быть неотъемлемой частью жизни - так пишет каждая статья о здоровье..... и рядом публикует рецепт торта с маслом, где каждый кусочек минимум 800 калорий неполезных жиров и углевоодов!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это самое лучшее лечение, что могло бы быть. И что немаловажно - практически бесплатное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и это важно. За деньги многое бы не сделала...И как сказала мне терапевт - иногда врачи любят сгущать краски и рисуют мрачную картину при обследовании, это чтобы люди не расслаблялись, но вы просто почаще проверяйтесь, правильно питайтесь и живите спокойно...

      Удалить