вторник, 29 октября 2013 г.

Вчера пришёл Андрей и я отдала ему моих найдёнышей - несчастных гномов. Я рада, что смогла их пристроить - пусть поработают в театре или в какой-нибудь театральной студии, куда уж их определит их новый хозяин. Пусть послужат искусству.
 А в арт-буке на эту неделю задания на тему "свобода", цвет "зелёный" и ещё надо нарисовать какое-либо уютное местечко. Акварелью - моя любимая и привычная краска. Вообще, я вдохновилась рисованием и хочется сделать всё больше и больше, особенно меня вдохновляет эта так называемая мазня - расплывчатость и стекание краски...
 А ещё Андрей подключил мой маленький ТВ к антенне, убрав большой, так что теперь я могу смотреть свои три доступных мне канала в хорошем качестве. А больше мне и не надо...Смотрю ТВ мало и стараюсь делать это как можно реже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий