четверг, 10 октября 2013 г.

Ну, вот по приглашению Жени решила поучаствовать в рисовальном проекте - флешмобе, кажется, так называется. Задание первой недели - романтика - и цвет этой недели - красный. Никак не могла врубиться, что же рисовать, тем более, надо было сделать рисунок тушью, которой у меня нет.Решила сделать по своему, так как всё равно я официально не присоединялась к проекту и делаю всё просто так, для себя. Выбор у меня с самого начала пал на эту злую красную птицу, а потом в процессе работы пришла идея романтики...и вот из одной птицы получились две...И зло бывает романтичным...А рисовала я акриловыми красками, кисточек хороших нет для больших поверхностей - надо бы приобрести где-нибудь...

2 комментария:

  1. Angry Birds!!! Ха-ха! Весьма известный персонаж в Америке. Многие играют в эту игру. Хорошо получилоась. Молодец, Валя!

    ОтветитьУдалить
  2. Не менее известный и у нас. Я за этой игрушкой всё лето гонялась - только в одном супермаркете продукты покупала, чтобы 50 фишек собрать и получить её бесплатно! Ещё и знакомая помогала. А кто много продуктов покупает собрали всю коллекцию!
    Спасибо за оценку!

    ОтветитьУдалить