четверг, 30 января 2014 г.

Мои соседи Сорокины меня просто достали уже! Каждый день они ходят, думаю в магазин, и возвращаются всегда примерно в одно и то же время - 18-30. В это время я дома обычно. И вот они меня всегда спрашивают, то что с нашей дверью(входные двери в подъезд), то им не нравится, что она не прикрывается или плохо открывается, то почему открываются обе половинки и кто снял большой крючок...и т.д. и т.п. Да откуда я знаю? Или мне нужно не отходя торчать у дверного глазка в прихожей и наблюдать. кто вошёл и вышел, в какое время (вчера они меня спросили, кто последним возвращается домой в нашем подъезде), а сегодня спросили, кто что-то нёс тяжёлое...А я и не слышала даже! Ну, старческий маразм конкретный...Я что - швейцар? Интересно, если бы они жили внизу, а не наверху, они бы дежурили у глазка и наблюдали бы за соседями? Главное, сегодня, когда я ответила не знаю, они спросили: "А Нина(моя соседка по площадке) знает?" Да я откуда знаю, что знает Нина! Которая, кстати, приходит поздно с работы и навряд ли что-то знает. Оказывается, каждый день после 23 часов они спускаются вниз, чтобы закрыть внутреннюю дверь в подъезде! Ну не лень? Да я в это время уже сплю, а если и не сплю, то не пойду, просто побоюсь, тем более, когда знала, что домофон не работал и дверь не заперта. А сейчас домофон, но они проверяют, а вдруг кто-то забыл? Вот заботливые какие...

Комментариев нет:

Отправить комментарий