среда, 8 января 2014 г.

 Итак, вот и состоялась моя встреча с моими друзьями, с которыми я познакомилась в интернете и общалась по Скайпу. Они, это Терри и Джим, а также их младшие дети Грэг и Ребекка (23 и 22 года) приезжали в Россию на 2 недели. Первые дни они были в Питере, потом Москва и последние три дня в Нижнем Новгороде. Джим и Терри третий раз в России, а вот Грэг и Ребекка - впервые, впрочем, эта поездка и была устроена для них. В первый день мы гуляли по Кремлю, было тепло, но вдруг пошёл снег и похолодало. Чтобы согреться, зашли в кафе "Кладовая башня" в Кремле, пили чай и кофе все, кроме меня. А я сделала эти фото внутреннего интерьера кафе.Вот на первом фото Джим сидит...
 А обедали мы, конечно же на Покровке в "Виталиче". Мои друзья, особенно Джим, хотели есть " только суп", но как ни странно, не везде он был. "Виталич" выручил. Они заказали свой "суп", причём, все разные : кто-то щи, кто-то пельмени (Ребекка), кто-то борщ...но это всё называлось суп. И только я заказала котлету по-киевски без гарнира...
 В "Виталиче я, конечно, обедала и раньше, но в этом зале была впервые и вот вид внутри...

 Терри и Ребекка за поеданием своих супов и хлеба! О, как им понравился наш хлеб! Особенно ржаной, разные его виды...
 Неработающий, но светящийся фонтан на пл.Минина.

 Светящиеся фигуры на стене Кремля.

 А на второй день мы вышли из дома немного позднее, поэтому пройдясь по Верхне-Волжской набережной, спустились к Скобе и захотели пообедать в ресторане с русской кухней - и я пригласила их в "Пяткинъ". (самой туда хотелось).
 Ох, как там всё вкусно, действительно! Изумительные пирожки с капустой, которые я выбрала для всех - уммм! Я порекомендовала выбрать гречку, но моему выбору последовал только Грэг и заказал к традиционному супу гречневую кашу. Я на гарнир к беф- строганову тоже взяла гречку, хотя не очень люблю. И не пожалела. А Грэг был в восторге и угощал мать и сестру этой кашей. Они пожалели, что отказались. Терри сказала, что иногда она готовит дома эту кашу, но у них гречка мелкая и получается размазня, а тут крупная и очень вкусная!

 Вот борщ и каша Грэга...пока ещё не тронутая...
 Мы сидели долго здесь и много шутили, Джим приболел и оставался дома, а потом заказали ещё и блинчики...
 Каток на улице Рождественской...Дошли до Рождественской церкви и заходили внутрь. Сто лет не была с другой стороны церкви, а там такой красивый её вид...
 А это подарки моих друзей - для Жени и Андрея...конфеты...
 Для Кирилла...она не спрашивали у меня его размер, но купили футболку...
 Это диск, который они записали всей семьёй - рождественские песни. Поёт и играет на гитаре Терри, Джим на скрипке, последнюю песню - поздравление поют всей семьёй. Это для меня.
 А ещё платочки красивые с вышивкой...
 Сумка с принтом "Калифорния"
 Рождественское письмо...
 И все подарки вместе... Я в это раз не делала много снимков, потому что их и так у меня много было в своё время, но я им показала много красивых мест в нашем центре, у них хорошие камеры и они сделали массу даже панорамных снимков, сногсшибательных, как сказал Грэг. Да, надо сказать, что Грэг и Ребекка не говорят по - русски совсем, Терри немного говорит по -русски, на английском она говорит с испанским акцентом и часто вставляет в свою речь испанские слова. Это нас весьма забавляло, потому что я делала то же само иногда, когда забывала английское слово, но помнила испанское. Ребекка и Грэг иногда не понимали и она переводила для них. А как мы поднимались к Кремлю со Скобы! Это надо было видеть! Там все ступеньки обледенели, идти просто невозможно и мы поднимались почти на руках, цепляясь за поручни! Грэг взял у меня сумку и мы с Терри не отстали от молодёжи. А совсем рядом есть хорошая дорожка, по которой идут нормальные люди. А там такой крутой подъём! Но мы выдержали и не устали. Зато какие виды на город нам открылись!
 А сегодня в аэропорту я их провожала, помогала, как могла...
И было немного грустно...И они пригласили меня в Лос-Анджелес...может быть... И снова до связи на Скайпе...

6 комментариев:

  1. Вот здорово! Повстречаться со своими виртуальными друзьями! Какая интересная встреча, и столько хороших фотографий. Валя, здорово! Они у тебя жили или снимали отель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они снимали квартиру в центре города, причём у того же самого хозяина, что и в Москве - богатый человек, имеет 11 квартир в Москве и Нижнем. А нашли квартиры по интернету.

      Удалить
  2. Мамуль, обязательно тебе надо сделать ответный визит. Тем более, что это возможно в будущем. Здорово, что они все-таки поверили тебе и приехали в Нижний. Столица - это столица, а настоящая Россия в таких городах, как наш. Эх, им бы еще в деревне побывать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Им бы в деревню ещё квартирку комфортную с собой прихватить. Шутка. Жаль, из-за праздников и недостатка времени хорошие музеи просто не работали, не посетили много чего. я сказала им, если бы они приехали на месяц - я на каждый день нашла бы им куда пойти и что посмотреть. А они прикрепили монетки к ледяным фигурам на Рождественской, чтобы снова сюда когда-нибудь вернуться...

      Удалить
  3. Какая здоровская встреча!!! Про гречку я согласна. Только из русского магазина она нормальная, а Марк купил в супермаркете (ему гречка очень нравится), так я только один раз сделала, она размазня-размазней. И готовила я ее по американскому рецепту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что у них продают дроблёную гречку (мы называем гречневый продел), вот из неё и получается каша-размазня...

      Удалить