суббота, 11 января 2014 г.

Мои цели.

Когда училась в школе, влюбилась в историю, особенно историю средних веков. Наверное, большую роль в этом сыграл мой учитель истории Николай Алексеевич Сергеев, который давал мне много читать художественной литературы по проходимым нами темам. Помню, как я сидела на лужке на каком-нибудь камешке или пенёчке и смотрела за нашими гусями, а он открывал окно в своём доме, благо мои гуси паслись недалеко, подзывал меня и вручал очередную книгу. Я запоем читала эти книги - так мне было интересно! Потом мне всё больше и больше стала нравиться география...Вот эти два предмета всегда мне нравились и были моими любимыми на протяжении всей учебной жизни. Я даже хотела поступать на историко - филологический факультет. Но так как в 19 лет мне до чёртиков надоело учиться и я решила, что с меня довольно, никуда поступать не стала. Но тем не менее, много читала разной литературы о путешествиях, о различных странах и не только художественной. Всегда хотелось куда-то поехать далеко-далеко...Мечталось, как приеду и буду разговаривать с людьми на их языке...Но тогда не случилось и далеко-далеко я оказалась много позднее, во Франции. А на следующий год поступила учиться на экономический факультет, созрела после 10 летнего перерыва. И что меня порадовало, так это то, что надо было сдавать на вступительных экзаменах географию! Правда, экономическую, которую большинство не любят, считают скучной.
 Ладно отвлеклась. Я и сейчас люблю географию и мне интересно узнавать о жизни в других странах, мне нравиться учить языки, знакомиться с культурой народов, узнавать обычаи и традиции...Поэтому моя цель на 2014 год - продолжать изучать разные языки, через них больше узнавать о странах и народах, находить друзей везде...Может, кому-то покажется это смешным и странным - ну зачем пенсионерке знать 5-6 иностранных языков, пенсию за это не прибавят, а мне просто нравится общаться с людьми, слушать и понимать песни и фильмы. Я и языки изучаю просто разговорные, для общения. Изучить язык досконально - жизни не хватит. Вот в этот раз я смогла с Терри свободно говорить по телефону, когда они были в Нижнем, а ведь раньше не могла! И получилось это у меня как-то свободно и незаметно, только положив трубку, я это осознала. Вот что мне нужно.
 А ещё моя цель - перечитать русскую классику. И начала с Льва Толстого, то есть с того, что у меня есть.
 Третья моя цель - наконец-то научиться что-то печь и готовить для себя, потому что когда только для себя, то делать этого не хочется и готовишь что-нибудь простенькое. А я буду любить себя и вкусно кормить, но диетической пищей. Пеку хлеб, получается и освою разные приёмы и разные виды хлеба. Вот сегодня, кстати, банановый сделала. Бананы в Магните по 10 рублей купила, как раз для выпечки...
 В конце концов рисовать и рисовать...Нормальное, без выпендрёжа...
А в общем, стараться жить так, чтобы всем рядом с тобой было интересно и не скучно, не быть скептиком и пессимистом. Как говориться: любить людей и мир во всём мире!

1 комментарий: