среда, 22 января 2014 г.

Цветы...

 А это мои занятия в последнее время...сначала я рисовала большие рисунки, на полном листе. Не всё получалось, но так как хорошей бумаги у меня мало, а стоит она не дёшево, то я решила использовать только поллиста...
 Вот такие жёлтые розы...жёлто-розовые розы...
 Вообще, слишком близко не рекомендую смотреть - а то все погрешности видать(шутка)
Что-то получилось, что-то нет...руки и глаза уже не те...что-то в процессе жизни потерялось от долгого неиспользования....
А потом я всё это вставлю в цветные паспарту...

2 комментария:

  1. Ой, Валя, очень красиво! Молодец! Да, на мои работы тоже нельзя вблизи смотреть :-) Интересно, ты какими красками рисовала, или это цветные карандаши? В рамочках будет красиво, это я давно поняла, что не рисуй, как только в рамочку поставишь - сразу вид другой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это те краски акриловые, что ты мне присылала...спасибо за отзыв!

      Удалить