среда, 8 января 2014 г.

Ура! К нам прибыл Олимпийский огонь! 7 января, как раз в Рождество эстафета прибыла в наш город и не только в город, а даже в наш район! Встречали его все: и стар и млад! На нашем перекрёстке эстафета проходила аж дважды, но я встретила только один раз, когда факелоносец бежал в сторону ул. Дьяконова. Все мои фото на фейсе, не очень хорошие, ведь всё в движении снималось, да и темновато уже было, вечер...а мы с 16 часов уже дежурили на улице, уходили греться и снова приходили. Всё было, конечно, оцеплено полицией - стояли через каждые примерно метров 50, а на перекрёстках чаще, много гаишников, которые регулировали движение, а потом всё перекрыли. Много полицейских с собаками. Впереди и за факелоносцем шли несколько машин партнёров и спонсоров Олимпиады, спецтехника - пожарная машина и "медицина катастроф". На нашем перекрёстке факелоносец менялся. Вообще, это такое чувство, такой драйв! Потом я пошла ко Дворцу, где мы должны были встретиться с Женей. Там было столько народа! И позвонить нельзя - связь там не работала вообще. Видно, в целях безопасности все виды связи были отключены, пришлось, эсэмэску посылать. С Женей мы нашлись, но я поняла, что снимать там не в силах, мне с моим ростом просто ничего не видно, поэтому я стояла чуть поодаль, где хоть что-то можно было увидеть, а Женя куда-то вперёд полезла, оставив сумку у меня, и что смогла снимала там.А вокруг пели и плясали! Все вместе выкрикивали какие-то речёвки, хлопали и скандировали! Я тоже орала и пела со всеми :"Игры, которые мы заслужили с тобой, игры, которые мы заслужили всей страной!"Эти песни мы пели и в Краснодаре на учёбе! Ребята, это круто! Это то, что нас всех объединяет! Теперь можно меня понять, что я испытывала на учёбе в Краснодаре. И разве об этом можно жалеть?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий