четверг, 2 января 2014 г.

 Здесь те немногие фото со свадьбы Кирилла, что я смогла сделать. В ресторане перед банкетом.
 Стол...шикарный! Меню - просто отпад! Ребята просто молодцы! (Имею в виду жениха и невесту, которые всё это организовали и заказали самостоятельно).
 Во главе стола новая семья Васильченко - Аня и Кирилл...
Мой новогодний подарок Жене - ВАУ, моя дочь стала свекровью! Я знаю, она будет лучшей свекровью в мире, Ане просто повезло!
Эти немногие фото  смогла сделать только на банкете. Не поверите, но когда в ЗАГСе заиграла музыка и в зал вошли Кирилл с Аней, слёзы просто заполнили мои глаза и я ничего не могла с этим поделать. Мне было не до фотографий, такое сильное волнение. И потом, когда в конце исполнялся гимн города - не могла остановить слёзы. А вообще Кирилл мой старший внук, поэтому он самим фактом своего рождения изменил когда-то мой жизненный статус и я из просто жены и мамы стала бабушкой. Сейчас я самая первая из всех моих подруг и знакомых  старшего возраста стала бабушкой женатого внука! У некоторых моих ровесников только первые внуки появляются, а у меня, возможно, правнуки. Вот так Господь меня благословляет -узнать своих потомков в третьем поколении!
Кирилл сильно изменился, что порадовало. Потому что изменился в лучшую сторону - из подростка - нигилиста и скептика превратился в здраворассуждающего мужчину. Его новые родственники отметили это его качество тоже - ну, они другим его не знали. Но он нас порадовал. У него есть цель и он к ней идёт. Может, он выбрал не самый короткий путь, но, ведь, у каждого путь свой...А сейчас - он просто счастлив, счастлив со своей любимой девушкой, теперь женой! Люблю вас, ребята!

4 комментария:

  1. Валя, поздравляю все вашу семью с такой хорошей новостью!! Видела фото Жени на ФБ - все так красиво и трогательно! Здорово, что вы смогли там присутствовать. Пара очень красивая и счастливая. Благослави их, Отец Небесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Я спокойна и счастлива! Теперь можно в полной мере насладиться своей личной жизнью.

    ОтветитьУдалить