среда, 22 октября 2014 г.

Итак, с 6 ноября снова иду в "детский садик" пенсионеров, то есть в социальный Центр. Не была там с марта 2013 г. Но на этот раз мы отдыхаем там всем нашим клубом, а это уже немного другой расклад. Я не знаю, но я как-то очень подружилась со многими этими замечательными женщинами. Просто не устаю восхищаться многими из них. Вот вчера шла до троллейбусной остановки с Тамарой, она, оказывается, живёт в Доскино и ездит оттуда на наши репетиции каждый день! Не каждая в её возрасте готова на такое, а ей где-то за 70...А дома ещё и муж, который ленится с ней ездить и только иногда на праздники приезжает к нам.
Сегодня ходила за справкой о составе семьи в наш Жилсервис, а из Центра уже звонили и спросили точно ли я буду ходить. В пятницу записалась к врачу, узнать результат ЭКГ, который я так удачно сделала сегодня и заодно возьму справку для Центра.
Вторая попытка сделать прививку от гриппа не увенчалась успехом. Сначала врач мне дала направление на эту прививку вместе с направлением на прививку от дифтерита, но мне сделали в прививочном кабинете только от дифтерии, т.к. на тот момент не было материала для прививок от гриппа. Потом второй раз отказали, потому что не прошло 30 дней с того дня, когда делали прививку от дифтерии. Хотя медсестра говорила врачу, что вряд ли мне сделают всё по той же причине, но врач не послушала её и дала направление...Но если нельзя, то зачем меня направлять?
 Блин, ну неужели уже зима? Так холодно и неуютно как-то на улице...Чем бы себя побаловать, может, испечь что-нибудь?..Вспоминаю, как вчера спросила Алекса, когда Лена отошла, "Расскажи что-нибудь о своей жизни", а он так важно мне ответил: "Я занят" и тихонько улыбаюсь про себя...Деловой парень...

Комментариев нет:

Отправить комментарий