четверг, 23 октября 2014 г.

Зашла сегодня оформиться в Центр. Там меня оформили как одиноко проживающую, значит платить меньше надо будет, но сразу же предупредили, что если гл.бухгалтерия не пропустит, то придётся мне доплатить. Я не против, только непонятно, почему главная может заупрямиться: ну, возможно, я жила не одна, но потом могу я остаться одна? Мало ли что было полтора года назад...Но иногда у нас любят перестраховаться и не брать на себя ответственность.Теперь завтра к врачу иду, надеюсь, она мне справку оформит и не надо будет к другому идти. Единственное, что возможно, что врач будет мне давать дневной стационар и как бы всё это не наложилось друг на друга. Ну, посмотрим...Дневной стационар очень хотелось бы - полечиться бесплатно и серьёзно трудно добиться, а тут предлагают...
 Пришлось сегодня всё же суп вылить - не смогла съесть, постояв несколько дней в холодильнике, он закис слегка. Ем понемногу, вот поэтому...Надо будет вечером что-то сготовить другое. Я сейчас пристрастилась готовить поздно вечером - смотрю ТВ и готовлю еду на завтра. Иначе засыпаю перед ТВ, а в постель ляжешь - бессонница. Поэтому ложусь спать иногда в 1 ночи...А ночью все дела прямо спорятся в руках...Встаю утром в 7-8 часов, вместо 4-5 как было раньше. Так что всё успеваю...
С 26-го переходим на зимнее время, то есть, на час назад стрелки переведём и так останемся. Говорят, теперь навсегда, хотя кто-их знает...А у меня на кухне часы стали то и дело останавливаться что-то, может, надо батарейку поменять?..
 Да, ещё я сделала пюре из корневого сельдерея: сварила на плите и размяла блендером в пюре, потом всё как картофельное пюре делала,то есть молоко (сливки) сл. масло...Вкусно-то как! Дороже, конечно, чем картошка, но для меня одной среднего корня хватило на три, примерно, порции...Читала где-то про тесто из цветной капусты - но не рискнула...

Комментариев нет:

Отправить комментарий