понедельник, 27 октября 2014 г.

Обычно я выключаю телефон на ночь в 9 вечера. Но часто забываю, делаю это много позднее или вообще оставляю включённым на всю ночь. Так продолжалось полтора года с тех пор, как я купила этот телефон. Но вчера...где-то  за две - три минуты до 21 часа раздался телефонный звонок. Я хватаю телефон, загорается дисплей и выходит новое окно с надписью: "Выключить питание?" И на выбор две кнопки ДА и НЕТ. Нажимаю НЕТ. Всё пропадает. Ищу в пропущенных звонках, кто же мне звонил - пропущенных нет. Излазила весь журнал вызовов, все звонки...Я прямо обалдела - это что же получается: телефон сам мне позвонил и спросил меня? Никаких дополнительных настроек я не делала и он раньше никогда этого не делал тоже! Я даже подумала уж не сплю ли я? Да-а, похоже, мобильник становится полноправным членом моей семьи...

А прививку от гриппа я всё-таки сделала. С третьей попытки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий