четверг, 16 октября 2014 г.

Фу, гора с плеч. Вот и состоялся наш дебют с новым танцем "Кадриль". Танец получился очень хорошим, красивым. все довольны остались. Моя новая партнёрша-партнёр Саша, с которой мы встали в пару всего два дня, и которую пытались учить все, кому не лень, которая постоянно забывала последовательность движений, что-то у неё не получалась и её постоянно упрекала Лариса, тут она в восторге мне сказала: " У нас всё получилось с тобой даже лучше, чем на репетиции". А я просто поняла, что она не "слышит" музыку, поэтому то отстаёт, то опережает её. Проблема с музыкальным слухом у человека. и я стала ей потихоньку подсказывать когда и что делать. На променаде мы делаем 8 шагов, но было мало места и мы сделали только два шага, я говорю Саше, что делаем остальные 6 шагов просто на месте и только потом переворот...И всё пошло дальше в такт музыке. Сашка была просто в восторге! "Мы танцевали лучше всех, мы ни разу не сбились с музыки!" Вообще, в танце я всегда почти стою так, что мне не видны другие пары и это трудно делать всё синхронно с другими, а во второй части я впереди и все ориентируются на меня и если я собьюсь, собьются все...Ну, ладно, всё прошло и всё хорошо...
 А потом у нас была вечеринка, накрывали столы, подарки от спонсоров (и такие у нас нашлись)...Плясали и пели под баян. Я уже много лет не отбивала так дроби: барыня, цыганочка...В конце концов ноги просто отказали и пришлось сесть. Вот такое весёлое было у нас чаепитие...

3 комментария: