четверг, 2 октября 2014 г.

Сегодня я сварила безумно вкусный суп "Весенний" Так он называется в книге рецептов, но вполне подходит и для осенних дней. Капуста цветная, брокколи, немного картофеля и немного моркови(в рецепте её нет, но у меня дома её много и надо куда-то девать), соль, специи(по вашему вкусу) и мясо - у меня было куриная грудка. Варила в мультиварке...получилось очень вкусно. Наверное потому, что там процесс идёт медленный и всё томится как бы - как в русской печке. Пока суп варился, я сделала кое-что по дому. а то просто не успеваю совсем. Каждый день, практически, куда-то надо идти...Репетируем и репетируем эту кадриль...В основном танец все выучили, но надо отрабатывать движения под музыку. Когда медленно и без музыки, под счёт, всё получается. Под музыку торопимся, из головы всё вылетает, моя партнёрша слегка тормозит, я стараюсь под неё подстроится и чтобы под музыку попасть иногда приходится даже что-то пропустить из своих движений. Удобно, что танцуем под песню и знаешь на какие слова что делать. Я не понимаю, как люди могут не слушать музыку и танцевать только под счёт? Ну, вот могут...
 А после репетиции всем скопом поехали в потребительский союз на Фучика. Там в честь Дня пожилых людей раздавали бесплатно макароны. Это у них ежегодная благотворительная акция такая, но я в ней участвовала впервые, раньше и не знала об этом. Вот что значит быть на людях - в курсе всех новостей всегда...Когда ехали туда, в автобусе встретили Евгения Михайловича, которого мы никак не могли выловить, чтобы песни порепетировать. А теперь вот договорились. Так что скоро у нас полный комплект для полноценного концерта будет...Наверное, первыми нашими зрителями будут отдыхающие в Центре...
 О, да. я забыла сказать, что я делала вчера с морковью. Я её нашинковала. а потом с растительным маслом и сахаром потушила в сковородке на плите под крышкой на медленном огне. Вкусно!..И в горячем и в холодном виде, с хлебом можно...

2 комментария:

  1. покой нам только сниться?:))) здорово, что ты так занята, что некогда зацикливаться за болячках, которые обычно обостряются в такую непогоду.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, когда дома сидишь, то всё чего-то ломит...а там всё проходит...Старость меня дома не застанет...

    ОтветитьУдалить