пятница, 10 октября 2014 г.

Ну, денёк у меня выдался сегодня...Думала, отдохну, все репетиции на этой неделе закончены...Ни фига не получилось. Утром позвонили из БТИ. Говорят, что обнаружили опечатку в решении суда, надо её исправить или кадастровая палата снова мне откажет. Месяц назад сдала документы в БТИ, в понедельник уже назначено получить готовый техпаспорт на диске и только сегодня, в пятницу они стали его делать! Значит, делать-то его всего за день можно? Капец...Хорошо, собралась и поехала в суд. Народу в канцелярию, казалось бы и немного - человек пять всего, но не обольщайтесь. Каждый стоит очень долго перед окном канцелярии, потому что один человек и принимает все вопросы и он же исполняет, сразу, тут же. А вопросы разные вот пока я стояла, то какому-то адвокату необходимо было поискать что-то в архивах, как я поняла и я стояла и ждала, когда девушки из канцелярии пересмотрит гору папок, а потом всё это распечатает, сходит куда-то на подпись... В общем, я стояла в очереди полтора часа. Спросила, что мне делать с этой опечаткой. Надо написать заявление в суд, там назначат судебное заседание и решат, как всё исправить. В общем, история длинная. Написала заявление и снова пришлось ждать полчаса, пока у меня его примут. Пришла где-то в 10 с минутами в суд, а ушла около 13 часов. Дома пообедала и пошла в БТИ. Там сказала, что история длинная и пусть пока они мои документы отложат и ждут. Это по квартире моей соседки, а мои документы тоже там и я сказала, чтобы они не ждали и мне делали новый диск. Обещали на той неделе сделать. На обратной дороге зашла на почту заплатить за интернет. Блин,оператор так намазала клеем мой бланк, это она квитанцию решила мне приклеить, что всё склеилось и не разберёшь ничего. Не пожалела клея. Я как-то на неё наехала слегка...
А потом пошла в магазин за продуктами и потеряла два часа. Вот так целый день на нервах. Одна приятная новость - нашла свою сберкнижку, которую я потеряла и на которую мне перечисляют мои ветеранские льготы.

1 комментарий:

  1. Да уж, бывают такие дни, когда одна проблем накладывается на другую и никакие нервы не выдерживают

    ОтветитьУдалить