понедельник, 10 ноября 2014 г.

Какой-то сегодня получился перегруженный день. Ушла в Центр рано, чтобы успеть на утреннюю гимнастику. После гимнастики занятия на тренажёрах - освоила новый сегодня, медсестра сказала, что не у всех получается на нём заниматься. Да, там важна правильная координация рук и ног: если толчок правой ногой от себя, то в это время правую ручку рукой тянешь на себя и наоборот. Пока это не поймёшь - ничего не получится. А ещё первый ра в жизни играла в настольный теннис, вернее, училась. Люда Батракова показала, как правильно держать ракетку и подавать мячик. Ей не с кем было играть, вот она мне и показала. Надо будет почаще играть, тогда научусь получше. Потом меня уговорили пойти в ФОК. Я не хотела, но всё-таки пошла и не пожалела. Мы разучивали танец в стиле латино для группы поддержки на соревнованиях с помпошками. Фу, уморились...и почти бегом на обед в Центр. После обеда репетиция - сначала пели песни под баян. Кстати, очень даже неплохие песни нам предложил Евгений Михайлович, мы с Ларисой учим второе голос и вдвоём! заглушаем первые. Откуда у меня-то голос прорезался. Не знаю, но Е.М. играл мою тональность и я пою своим голосом, не фальцетом, как у Коробейникова. Некоторые верхние ноты, конечно, не беру. Особенно в "Ночке луговой"... Вот только теперь дома поняла, что я всё-таки немного устала...

2 комментария:

  1. Какая у тебя сегодня двигательная активность была! Особенно мне понравилось про латину с помпошками. Представляю тебя группы поддержки.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот представь...а они уже раньше где-то выступали в качестве группы поддержки и вот новый номер готовят.

    ОтветитьУдалить