пятница, 14 ноября 2014 г.

Вот уж действительно сбылась мечта идиота! Это я про себя. Евгений Михайлович дал ноты песни "Ой стога, стога", я их немного дома потыркала и вчера порепетировала в Центре на пианино. Ну, так, ничего, вроде получается почувствовать основную мелодию и можно позаниматься индивидуально с кем-то...Но, самое главное, вчера я выступала в качестве хормейстера нашего небольшого хора! Я просто хотела на примере выступления хора из ДК, который у нас был в этот день, поделиться кое-какими секретиками выступления. Ну, все так хорошо меня слушали, что решили, что я должна провести и распевку и репетицию, так как наших руководителей никого не было в этот день. Мы не учили партии, но я учила людей, как смотреть и что видеть, когда перед хором стоит человек и делает какие-то пассы руками. Вообще, для чего он здесь. И я научила наш хор вступать по моему сигналу и снимать звук по движению моей руки. Вот и это для нас важно, потому что мы обычно вступаем очень нестройно, а потом кто в лес, кто по дрова...Когда сама поёшь в хоре, то не слышишь многого, но здесь, стоя перед хором, всё слышно кто и где привирает. Кто-то поёт очень чисто, но тихо, кто-то громко врёт...В общем, вот как-то так мы и занимались...А потом репетировали свою латину...

Комментариев нет:

Отправить комментарий