четверг, 27 ноября 2014 г.

Сегодня мой первый день занятий в школьном спортзале. Сначала немного поразминались, сделали упражнения, потом стали играть в пионербол. Я не делала ничего подобного со студенческих времён! да и правила не знаю. Нас было всего пять человек, мы играли в команде с Таней Вериной, а в другой команде было трое игроков. Я более-менее научилась подавать мяч, стала даже летящий мячик ловить - прогресс для меня...Но всё-таки задыхаться начала примерно через полчаса. Мы закончили пораньше, потому что это первая игра в этом сезоне. А вообще наша девочки ещё ходят в бассейн и на теннис. Так что спорт у них три раза в неделю. У меня нет справки для бассейна и посещения ФОКа, так что я буду ходить только в спортзал в 179ю школу. У нас ходит на все спортивные мероприятия женщина 82х лет. Такая молодец - никаких скидок, выкладывается по полной! В нашей группе её дочь 60 лет, так она от неё не отстаёт ни в чём. Также Людмила Ивановна у нас и в хоре поёт, и во всех танцах участвует...
 А мне по подбородку здорово заехали сегодня - аж в голове загудело, и мизинец ушибла, поболел и прошёл...

Комментариев нет:

Отправить комментарий