понедельник, 3 ноября 2014 г.

Так и не попала я сегодня на "Ночь искусств"...Сначала начала смотреть фильм и он меня захватил. Такой длинный! С 12 до 8 вечера шёл! Я даже и подремала перед телеком немного. Я уже даже оделась, чтобы идти на "Ночь", но посмотрела в окно...темно, нет, фонари горят во дворе, конечно, но всё равно как-то пустынно, одни машины и какие-то ребята почти у нашего подъезда около машин крутятся...Не решилась и осталась фильм досматривать. А в 21-30 начну новый фильм смотреть "Улыбка пересмешника" по Первому каналу. Так что у меня сегодня - День кино. А что делать, если в кинотеатрах только вампиры да дракулы...

1 комментарий:

  1. Мне тоже все хочется в кино сходитдь, но пока не вдохновляют те фильмы, которые сейчас в кинотеатрах идут. Как говорится, потом все равно или в ин-те выложат или по ТВ покажут, а платить за это деньги не хочется.

    ОтветитьУдалить