четверг, 6 ноября 2014 г.

Сегодня у меня первый день в Центре вместе со своим клубом. Всё-таки это, конечно, намного интереснее, когда почти вся группа твои знакомые. Почти весь день мы танцевали и плясали, а потом ещё в 14 часов у нас своя очередная репетиция танцев была, так что я домой пришла где-то около 5 вечера. Встретила свою знакомую по заводу Веру Погодину - с ней мы не виделись больше года и надо же такому быть - её записали тоже в нашу группу, так как у нас своих недобор (не все пошли). Мы заранее договорились вчетвером сесть за один стол в столовой: я, Тамара Панкова и Людмила с дочерью Светой. Но получилось так, что свободных полностью столов не было. а так, отдельные места за разными столиками. Поэтому мы сели за ненакрытый стол, нам его тут же накрыли, без разговоров. Так что мы теперь сидим вместе, но в отдельном ряду от всех. Первое я съедаю в столовой, а второе беру с собой домой, ну и что-то ещё дают там - кефир, ряженку, фрукты-овощи, выпечку иногда...Надеюсь, мне удастся там хоть немного сбросить вес...

Комментариев нет:

Отправить комментарий