пятница, 18 марта 2022 г.

ПУТЁВКА

   Ну, вот понеслась... Сегодня позвонили из соцзащиты и предложили путёвку в санаторий Витязь. Это специальный санаторий для всех незащищённых слоёв населения. Я ждала этой очереди более восьми лет! 

 Велели приходить в понедельник в нашу соцзащиту. Там уже на месте будет видно, что и как, сколько платить и какая у меня будет, и будет ли, льгота по оплате.

  В воскресенье договорились с Людмилой Ш. снова съездить в Бауэр на презентацию. Теперь думаю, что можно бы и отказаться. Да ладно уж, если она откажется то и я не поеду...

  Сегодня праздник Крымская весна. Годовщина воссоединения Крыма с Россией. Немного посмотрела концерт - прямо гордость за Россию охватывает! До слёз. Вот такая я сентиментальная стала, себя не узнаю.

  Если я поеду в Витязь, то пробуду там до 14 апреля, то есть 18 дней. Не знаю, наверное, заскучаю так долго без своего дома...Ну, будет мне тренировка. Я всегда считала, да так и было, что более недели никакой поездки я не выдержу. Так что вот, потренируемся....

 А 26 марта должна вернуться Людмила Бугрезова, которую я ждала, чтобы вместе с ней везде ходить: в театры, на экскурсии и т.п. А получается, что наша встреча отложится до середины апреля. Ну, ничего, зато с ходу я её не нагружу, постепенно буду втягивать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий