воскресенье, 6 марта 2022 г.

И СНОВА ФЕЙКИ...

   Во-о-от, наконец-то мы нашли возможность поговорить с Леной! Ватсап - наше всё. Вчера опробовали и немного пообщались.Как я ни сопротивлялась, а пришлось мне его установить.

  Сначала мы пытались поговорить через Телеграмм, но она меня видит и слышит хорошо, я же её не слышу, да и видно плохо, всё размыто и искажено. Наверное, у неё микрофон отключен, а она не видит этого, говорит, что всё у неё работает.

 Ну, да ладно. Договорились до Ватсапа, я дала ей номер телефона Женин, а потом свой. Андрей ещё не спал и он быстро мне установил и я тут же попробовала. Всё окей. Я так была рада!.

  Да, Лена начала мне советовать запасаться всем, чем только можно. Я сказала, что мы не поддаёмся панике и всё у нас в стране нормально. Да, кто-то ушёл с рынка, торгаши тут же бросились цены поднимать - ну, это обычное дело. А панику больше люди создают сами, скупают всё подряд, надо или не надо. Слухи распускают разные.

  Я удивилась, когда в субботу ходила на нашу обычную тусовку, как мы наше сборище зовём. Как-то всё тихо и мирно, без громких обсуждений и разговоров, что порадовало. Ну, наверное. кто-то обсуждает потихоньку ситуацию сегодняшнюю, но без митингов. А мы с подругами даже не затронули тему.

  Вот только народу стало больше приходить...

  А сегодня Лена прислала мне ролик из интернета, где наш президент выступает с обращением к народу, но на него наложили другой текст. Корреспондент говорит, что он обращается к народу с призывом наступления на Польшу. Вот дебилы! Вот так и делаются фейки. Я послала ей ролик с настоящим обращением, а ещё приглашение в группу канала, который ведут украинцы, адекватные люди, не нацисты. Боюсь, что она мне скажет, мама, хватит, не закидывай меня своей агитацией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий