понедельник, 21 марта 2022 г.

ДВА ДНЯ

 Съездила сегодня в нашу соцзащиту и всё узнала по поводу путёвки. Платить всего надо будет 4500 руб, то есть 15% от полной стоимости. И это за 18 дней полного пансиона. Совсем недурно. Понятно, почему люди стоят в очереди так долго на эти пётёвки.

  Мне нужно будет просто взять справку из поликлиники, к которой я прикреплена. Сотрудница из соцзащиты меня сразу и записала на приём к врачу на среду в 16 - 15. Я вот только забыла, что в этот день вечером опять хотела сходить в театр. Если примусь у врача и буду успевать в театр, то прямо от врача проеду туда.

 Ещё мне надо будет оплатить путёвку в Сбере, а потом снова вернуться в соцзащиту и там они мне уже расскажут, как туда проехать, что с собой взять и т. д.

  Ну, вот и всё, в общем-то. Надо готовиться, собираться. Срочно надо купить рубашку!..

Подумать, в какой обуви ехать. Возвращаться буду уже в середине апреля, не в зимней же обуви ехать? Надо попробовать уже обувь на межсезонье приготовить... Взять носки для утепления на всякий случай.

 Да, и подстричься срочно. А то уже заросла, а там пробуду три недели. Не знаю, есть ли там парикмахерская. И не знаю, какой там парикмахер. Поэтому сегодня я позвонила в свой салон и записалась на стрижку к Алексею.

 И мне выпала запись тоже на среду! Но только на утро, в 10 часов. Уф, всё успею...Так что, до среды я совершенно свободна...Два дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий