среда, 23 марта 2022 г.

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ

 Ну, задолбали с этой диспансеризацией! Вроде дело хорошее и нужное, но вот как-то не нравится, когда тебе это всё навязывают не во время.

 Я её, диспансеризацию эту прохожу ежегодно, не пропускаю и в этом году собиралась сделать после возврата из санатория, то есть в апреле, во второй половине месяца.

 Сегодня пришла в поликлинику за справкой, которая нужна мне для "Витязя"(санаторий). В соцзащите меня уверили, что не надо сдавать никаких анализов, просто справка, что поездка мне не противопоказана. А в поликлинике мне врач говорит, что я должна пройти диспансеризацию, иначе мне справку не подпишут. Блин, сегодня среда, вечер. Что могла. с побежала сделала. Завтра с утра сдать кровь и кал. 

 К врачу мне назначили прийти в пятницу. Врач принимает во вторую смену. И соцзащита работает, наверное, до четырёх. Могу не успеть.

 Поэтому я решила, что после того, как я сдам анализы завтра с утра, я пойду в сбер и оплачу путёвку. Потом поеду в соцзащиту и всё им объясню. Если они мне не выпишут путёвку, то придётся мне идти в соцзащиту в понедельник и поехать в "Витязь" немного позднее в понедельник же.

 Вот так как-то. А что делать? Благо, что санаторий находится недалеко от моего города, всего, там, кажется, на маршрутке ехать менее двух часов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий