воскресенье, 15 мая 2022 г.

ТЕАТРЫ

 О, я писала здесь аж только девятого мая! А сегодня уже воскресенье. Выбрала время и съездила в сад, сделала все срочные дела, то есть подкормку всех моих посадок. А потом ещё и прополола приствольные круги, даже вскопала такой круг под японской айвой и немного вскопала вдоль забора для посадки белого клевера. 

 Также немного вскопала на проходе у моего забора и тоже бросила туда семена белого клевера. надеюсь, что он разрастётся и постепенно вытеснит высокие сорняки.

 Решила, что уж если надо вскопать, то вскопаю не просто хаотично, где попало, а сделаю, хоть, приствольные круги и что-то типа клумб, чтобы потом на этом месте посадить, например, пионы. Вот их я очень хочу посадить.

 Так что теперь мне осталось, по большому счёту, только семена цветов в землю бросить.

 А в саду я в этот раз даже полчасика позволила себе полежать на раскладушке. Поэтому и не приехала сильно усталой, как в прошлый раз.

  А со Шмаковой мы сходили в театр ПРЕОБРАЖЕНИЕ. Наконец-то я её вытащила. Ей понравилось и она согласилась со мной туда ходить хоть иногда. А сегодня я пригласила Люду Бугрезову в Театр-на-Счастливой и мы пойдём с ней туда в среду восемнадцатого вечером. Не знаю, правда, есть ли там скидки для пенсионеров на вечерние спектакли. Ну, посмотрим.

 А в сад мне надо на этой неделе выбраться тоже. Пора заниматься моей сторожкой - всё там подсушить, заделать отверстия на задней стене, чтобы вода с крыши не мочила заднюю стенку и дождь не заливал мою постель. Клеёнку бы достать, что ли...

Комментариев нет:

Отправить комментарий