понедельник, 30 мая 2022 г.

УКРАЛИ НАРЦИСС

   Вера, я просто ещё обдумываю, не всё так быстро. Это я пишу обращение к моей подруге Вере. Несколько дней назад она мне позвонила и подбросила хорошую злободневную тему о воспитании не столько детей, сколько людей старшего поколения. Я обещала, что напишу об этом, но пока я обдумываю только. А ещё мне обязательно нужна картинка к тексту.

 Музыку я найду, а вот сделать фото пока не получилось. Надо идти на остановку, видно, снять хотя бы автобус, так как действие, о котором мне Вера рассказала, произошло в автобусе.

 Я знаю, что совсем нелегко ждать и лазать каждый день на страничку в ВК - то ещё занятие. Но подожди, подруга - вдохновение тоже никто не отменял.

  В этом году мыши, или кто там ещё из грызунов побывал на моих грядках, но съели мои лучшие луковицы тюльпанов. Теперь на рабатке торчит один тюльпан, да ещё пару каких-то маленьких поздновзошедших цветочков остались. А в самой середине всё пусто...А я этих луковиц почти на 700 руб. купила прошлой осенью...Так жаль...У меня посажены детки, но когда ещё они вырастут, а хотелось, чтобы сразу красивые тюльпаны цвели в саду, поэтому и купила большие луковицы. и вот на тебе, всё сожрали. Придётся снова купить, но как защитить от грызунов...Хоть и сажаю в корзинах, так они сверху залезли в грядку, сволочи.

 На этой неделе поеду в сад и надо эти дикие нарциссы пересадить вдоль забора впереди, а то они уже расселились по всему саду, а впереди у меня полоска пустая - пусть они там сидят - всё хоть какая-то польза от них будет. А то сортовой нарцисс там воткнула, так кто-то вырвал вместе с луковицей. Вот ворьё. Руку сквозь сетку рабицу просунул и вуаля.Украли нарцисс мой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий