воскресенье, 8 мая 2022 г.

ВТОРАЯ ГОДОВАЯ ВАКЦИНАЦИЯ

  Я рада сегодня тому, что я нашла себе спутников, с кем идти на Бессмертный полк. Говорила сегодня с Ритой Бугрезовой и они с мамой завтра идут туда. Договорились, что пойдём вместе - они мне позвонят, как выйдут из дома и мы встретимся, так как им идти почти мимо нашего дома.

 Также я узнала, что у нашего районного Вечного огня будет митинг памяти, сказала об этом Рите, но она ответила, что для неё важно быть на шествии Бессмертного полка. Для меня тоже это важно, поэтому идём туда. Возможно, Женя пойдёт с нами. Правда, завтра обещали похолодание и даже дождь, но это не будет нам помехой, я думаю.

 Наверное, мы не сможем пройти весь путь, так как это далеко - от ярмарки до парка Победы идти. Поэтому, мы постараемся выйти из колонны, как только пройдём Канавинский мост. А там ещё надо будет найти, где идёт транспорт в наш район, ведь всё движение перекроют. Ну, ладно, разберёмся.

 Погоду обещают не ахти все последующие дни. Похолодание и дождь почти каждый день. А двенадцатого мне нужно идти за результатом маммографии в поликлинику. Наконец-то и до меня дошла очередь и вчера я прошла эту процедуру.

 Поэтому выбираю день, когда съездить в сад мне, не всё я там ещё подкормила, особенно клубника ждёт. Да и подсушить постель надо после зимы. Вот такие дела.

 Также вчера седьмого мая я сделал снова вакцинацию. Спутника Лайт не было, поэтому пришлось вакцинироваться двухкомпонентной вакциной. Так что второй укол пойду делать двадцать восьмого мая. Тоже в субботу и надеюсь, что не будет много народа. Вчера вообще было там совсем мало народа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий