понедельник, 23 мая 2022 г.

ПИШУ ТЕКСТЫ

   Нет, а лето вообще-то будет в этом году? 23 мая, а тут ещё снег ожидается. В наших местах заморозки возможны до десятого июня, но последнее время и очень продолжительное, это правило не исполнялось. Рано теплело, даже особо смелые и купались в мае. 

 А этот год решил, видно, нам показать себя. Так что не расслабляемся, ребята.

 А у нас ещё и горячую воду обещали с завтрашнего дня отключить. Ну, прямо во-время. Так что сидим дома в тёплых халатах и спортивных костюмах. До сих пор сплю в тёплой пижаме. Зимой, кстати, спала в лёгкой пижаме - жарко было.

 На этой неделе я, кстати, снова приняла участие в Запусках - писательском марафоне. на этот раз Запуски были необычными. каждый день нужно было написать рассказ в каком-либо жанре. Каждый день жанр был разный, о некоторых я даже не слышала. Например, фларф, ромфант или этот магреал? Что это, кстати? 

 Ну, вот и узнала, даже рассказ написала...

 В целом, я осталась довольна, хоть нет проблемы думать, что написать на своей страничке. Но мне не нужны никакие бонусы, который положены лучшим марафонцам, так как я не собираюсь реально учиться на писателя или журналиста. В моём возрасте это просто абсурд. пишу просто чтобы занять себя и саму себя порадовать.

 Ну, а если при этом кому-то ещё и моё творчество понравится - то совсем хорошо..

 В саду была на прошлой неделе, заделала половину задней стены, чтобы не текло в домик, посушила подстилки на раскладушке. Теперь поеду, наверное, в четверг, 26го мая, чтобы доделать остальное...

Комментариев нет:

Отправить комментарий