понедельник, 9 мая 2022 г.

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

   Да, главное сегодня - это, конечно же, шествие бессмертного полка. Мы шли от ярмарки по Канавинскому мосту, затем мимо Речного вокзала по Нижневолжской набережной. Где-то в районе Скобы мы вышли из колонны и через Кремль поднялись на площадь Минина, а там на автобус и поехали домой.

 Я рада, что в этот раз была не одна. а с друзьями Людмилой и Ритой Бугрезовыми. А главное со мной была Женя. Этот день для меня очень важен и особенный именно в этом году.

  С утра был дождь, вроде бы мелкий и не сильный, но шёл и шёл. Но это не мешало, народу было много, везде камеры снимали, а потом транслировали на большие экраны по ходу шествия. Людмила Бугрезова даже меня увидела на каком-то кадре, но я себя не видела.

 Дома в комментах в телеграмм-канале у Юрия Батурина я написала, что мы были на нижегородском Бессмертном полку, а он мне ответил и спросил, где фото? Вот мелочь, а приятно, я его почти фанат и смотрю все его стримы. Умные речи говорит. Не всегда я с ним согласна бываю, но это не мешает мне его уважать за его позицию, за его патриотизм, любовь к Родине.

 Когда шли в колонне, над головой иногда пролетали самолёты, гудели корабли на Волге. До дрожи в сердце звучали песни о войне. Я вообще очень всё эмоционально воспринимаю, такие вещи вызывают у меня особые чувства, на глаза наворачивались слёзы и чувство гордости за страну, за президента. Да, президент у нас особый и в своём роде единственный в мире. Есть чем гордиться.

 Тому, кто придумал Бессмертный полк - достоин Нобелевской премии мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий