пятница, 10 июня 2022 г.

ДРУЗЬЯ НАШЛИСЬ!

  Это просто невероятно! Я нашла своих потерянных друзей из Америки! И кто бы мог подумать, что я найду их с помощью моего друга по многим соцсетям Владимира Калмыкова. Пару дней назад он написал мне, что мои друзья из калифорнии разыскивают меня и прислал мне их электронный адрес. и я вспомнила, что когда-то давно они присылали мне письмо и их адрес должен был остаться в памяти компа. Так и есть!

 Я написала им. Оказалось, что я совсем отвыкла писать на английском и написание некоторых слов, да многих, просто не помню. Знаю, как сказать. а вот правописание... Поэтому моё письмо получилось совсем коротким.

 Но это не главное. Сегодня Терри мне ответила! Написала много о своей семье и даже прислала две фотки. Я так рада! Это семейная пара из тех друзей, о которых я жалела, что потеряла их из-за моего ухода с Фейсбука.

 Теперь мы не потеряемся. Очень благодарна Калмыкову Владимиру, что он помог мне с ними связаться. Не знаю, как он связан с моими друзьями, предполагаю только.

 А также мне написала Буракова Лариса. Вот уж кого не ожидала встретить на просторах инета. хотя она у меня в друзьях, но мы с ней не общались никак. Совсем. А тут вдруг она мне написала.

  Обещала ещё как-нибудь написать. Напишет - отвечу, но близкой подругой уже навряд ли станет. Просто таких людей я близко не подпускаю к себе. Достаточно.

 Позвонила председателю. Он завтра пришлёт на участок человечка. Возможно, он и покосит сразу, а не просто посмотрит. Так что ехать в сад завтра обязательно надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий