суббота, 4 июня 2022 г.

КУРТКА

   Вот и лето пришло... Первые дни был дубак, но сейчас прям лето, такое лето! Но отключили воду, а сегодня, кажется, дали - немного раньше, чем обещали.

 Женя уехала на двухдневную экскурсию и мы с Андреем остались вдвоём. Он, молодец, сегодня полы помыл, в квартире пропылесосил, за картошкой сходил...

 А я снова сегодня ходила на благотворительную акцию, которую организуют баптисты. Надо же дать им проявить милосердие к людям. Если мы не придём, то их мероприятие не состоится.

 Побывали сегодня после акции в ФитнесГраде в торговом центре Сочи, там не дорогие абонементы для людей 55+. Всего 550 рублей в месяц или 6600 за год. Вот и думаю теперь - купить или нет. Может, попробовать?

 В саду возникли некие проблемы или даже нет, не проблемы. а так. небольшие трудности.

 Во -первых, заказала бочку в сельском магазине с доставкой. 2000 рублей с доставкой. Вот теперь жду звонка и тогда поеду в сад - товар принимать. Продавец сказала, что обычно привозят по субботам или воскресеньям.

  Попросила соседа покосить траву на участке, а у него бензокоса сломалась. Соседка тоже отказалась - у неё рука болит. Дала мне телефон председателя садоводства. Позвонила - стоит покос травы 3000 руб. Но сейчас все рабочие у него заняты - выкашивают проходы. Велел позвонить на следующей неделе.

 Но я тут полазила по инету, чтобы узнать, как избавиться от сныти, которая заполонила у меня получастка. оказывается, чем больше её косишь, тем лучше она растёт. Или косить надо очень часто и под корень, чтобы она отрастать не успевала. У меня же такой возможности нет - часто косить. Поэтому решила, как смогу раскислять почву и покрывать её, чем и как смогу.

 Решила косить только получастка, где нет сныти, а просто бурьян. Но там я уже кое-где сажаю белый клевер и, надеюсь, он постепенно расползётся по участку и у меня не будет высокого травостоя, так что и косить реже придётся.

 Людмила Бугрезова предложила покосить мне на участке, но её участок даже на другой станции! Неудобно добираться до меня. А жаль,она бы мне помогла, но я бы всё равно её отблагодарила.

 А ещё съездила со Шмаковой в Спортмастер и она купила куртку, которую давно хотела - непромокаемую, как у меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий