суббота, 18 июня 2022 г.

ГОРЯЧИЙ ЗАВТРАК

   Впервые в этом сезоне ночевала в саду. Скосили траву и я поехала убирать скошенную с участка, а то потом будет лежать и мешать следующему покосу.

 Тяжело и тошно под солнцем сгребать эту траву - вспоминала сенокос в деревне, когда ходила с тётей Настей в луга. Бабы сено гребли, а я спала под пологом в тени, маленькая была ещё.

 Вот и в саду я время от времени ложилась на раскладушку в тени слив и так отдыхала. Но сделала в этот день я много.

 Увеличила клумбу, а то цветы стали разрастаться и им стало тесно. Взрыхлила и выбрала корни под старой яблоней, взрыхлила под молодой яблоней и частично прополола вторую клумбу, но продолжу в следующий приезд.

 Решила вскопать и сделать ещё клумбы  или просто грядки на пустующих местах. Засажу их потом - пусть просто будут.

 Надо ещё заняться малиной, вырезать лишнюю поросль, прополоть. А потом надо взрыхлить приствольные круги у всех кустов, а их где-то около десяти.

 Да найдёшь, что делать. вот только грядки или клумбы на целине копать, а это ого-го какая тяжёлая работа.

 Но главное, я навела порядок у себя в будочке! Собиралась давно, но всё времени не было, а тут полдня посвятила этому. В следующий раз просто немного разберу там, где карманы на стенке висят.

 Я отметила и отгородила место, где у меня ежевика растёт. Раньше я удивлялась, что она у меня не разрастается. А теперь догадалась, что просто всю молодую поросль скашивали при косьбе. Вот, буду теперь её беречь.То же потом сделаю и с лесной малиной.

 А Лена, моя соседка, утром принесла мне небольшой термос с горячей водой. Так что у меня был горячий завтрак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий