пятница, 24 июня 2022 г.

БЕЛЫЙ КЛЕВЕР

 Мы ходили со Шмаковой в театр. Но об этом я расскажу как-нибудь позднее, если не забуду. Есть что сказать, но не хочется сейчас.

 На этой неделе я два раза ездила в сад. Обычно приезжаю туда раз в неделю, но сейчас решила перекопать всю свободную землю в первой половине сада, где у меня цветник и клубника.

 Я уже начала там копать дернину, но есть ещё фронт работы. Осенью я хочу разделить большой куст лилейника на несколько частей. Поэтому нужно будет место, для пересадки отделённых кустиков. А дернину нужно будет копать хотя бы пару раз, чтобы земля была готова. Вот и копаю. Мне скучно копать всё подряд, поэтому копаю клочками, как бы делаю клумбы и оставляю некопаными дорожки. Но это только пока. Затем и все дорожки перекопаю. Вообще в этой части сада оставлю только главную дорожку в глубь сада и к моей сторожке, а также тропу вдоль посадок ежевики. Это слева от дорожки. И цветы здесь - многолетние...

 А справа, где клубника, там всё легче и места меньше для копки. Грядки с летними цветами, захочу - можно что-то из зелени там посадить, видно будет. Здесь однолетники только будут расти, сменяя цвет каждый год. Что-то будет и самосевом. А это не трудно и убрать при желании. Большие кусты смородины постепенно хочу перевести поближе в глубь сада, а то они прямо упёрлись в сетку к соседке.

 А во второй половине сада постараюсь посадить почвопокровные многолетники - такую огромную поляну там сделать хочу... и всё для отдыха.

 Посмотрим, что у меня получится, как смогу осуществить свои планы...

 Первый урожай у меня! Жимолость старая дала большой (для неё) урожай - две кружки! Такого не было никогда за тридцать лет!

 Начала созревать и клубника - крупная красная ягодка одна сидела на грядке. Пока одна, поэтому я её съела там, в саду. Но в следующий мой приезд, я думаю, будут уже красные ягодки и для дома тоже.

 А вот яблок в этом году не будет - яблони не цвели. Правда, старая яблоня дала немного цвета, но пока завязи я не видела. Ну, ладно, отдохнём вместе, я уж тоже устала эти яблоки таскать домой из сада.

 Семена белого клевера у меня в сторожке зимой мыши съели, надо снова поискать. В школьном саду он бывает - буду смотреть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий