воскресенье, 3 июля 2011 г.

Сегодня получила новое призвание - учитель в ОМ. Женю освободили, так как она вторая советница, вот теперь я буду. Аня Оченина сказала, что она подумает, какие уроки я буду вести...
Такой хороший жаркий день был сегодня и вдруг разразилась гроза! Да какая! Но когда закончились все собрания, дождь прошёл и домой добрались нормально. Жара спала и вечером гуляли где-то два часа по району, вот только пришла.
Решила не есть хлеб, попробую жить без него, что из этого выйдет - посмотрим...

4 комментария:

  1. Валя, поздравляю с новым призванием! Это хорошая вещь - учить сестер! Тебе есть, что рассказать и чем поделиться, и знанием и свидетельством.
    Мудрое решение про хлеб. Я тоже стараюсь его не есть, но когда дорвусь - держите меня семеро! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с призванием! Я была учителем в ОМ в студенческом приходе и это было одним из моих любимых призваний.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравления! Давно я не была учителем...

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже поздравляю с призванием. Твои уроки всегда доступны и интересны.

    ОтветитьУдалить