понедельник, 18 июля 2011 г.

В Меге.

Вот зачем сделала это фото и сама не знаю...на остановке у Северной проходной, зелёный автобус - это автобус в Мегу...

Сегодня вдруг так вот спонтанно я поехала в Мегу - наш огромный торгово-развлекательный центр. Туда от Северной проходной идут бесплатн
ые автобусы. И вот я у Меги...
Я немного посидела в центре комплекса, где много всяких ресторанчиков и каток с искусственным льдом, с утра здесь пустынно... Побродив по Садовому раю в ОБИ( вот где действительно рай!) и по ИКЕА, я решила перекусить. Зашла в ТехасЧикен, но решила, что там сплошной холестерин и немного еды взяла в итальянском баре салатов: салат из овощей и спагетти под грибным соусом, вот внизу...а народ постепенно подтянулся...

7 комментариев:

  1. А на распродаже-то прикупила что-нить?

    ОтветитьУдалить
  2. Я не заходила на распродажи одежды в магазины и в Ашане не была - это надо специально ехать, купила только удобрение в сад, часы и весы себе в ИКЕА...

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский центр! Прямо как американский мол - и магазины, и закусочные, и даже Texas Chicken есть!

    ОтветитьУдалить
  4. Там и много магазинов, как в Америке, в смысле тех же торговых марок, что я видела в Юте и в Нью-Йорке...

    ОтветитьУдалить
  5. Так в Икеа тоже распродажа идет:)

    ОтветитьУдалить