пятница, 22 июля 2011 г.

Сегодня мне пришлось ехать из сада немного новым маршрутом. В электричке купила билет до ст.Петряевка, а контролёры не сошли как обычно на этой станции, а начали проверять билеты, так как мы все обычно едем до ст.Счастливая. Почти весь поезд, за редким исключением, берёт билеты до Петряевки, а едут до Счастливой, благо обе эти станции у нас на Автозаводе. Ну, пришлось мне сойти на Петряевке, а потом на автобусе ехать...Но дома я была как всегда в 5 часов, так что мне всё равно оказалось как ехать - электричка и автобус или электричка и троллейбус...
А ещё я сегодня нашла первый огурец на наших грядках!!! Он небольшой, но уже достоин того, чтобы украсить мою окрошку завтра...Завязей много, видела один, который созреет до того, как Женя его сорвёт в следующую субботу...Думаю, что в Гороховец с Женей 7 августа мы поедем со своими огурцами...

3 комментария: