пятница, 15 июля 2011 г.



Наконец-то я начала работать над проектом своего крафтуголка. Вот пока что у меня наработалось. Но тут ещё предстоит покрасить стол и стул и что-то повесить на стенку, а затем каждый ящичек стола будет предназначен под какой-то вид крафтаА это, только представьте себе, мой ланч! Сделала и сама испугалась - неужели я смогу всё это съесть за один раз? Не смогла. Но четыре всё же впихнула в себя(эх, пропадай моя фигура!). Последний бутерброд поставила в холодильник...теперь снова на диету...хотя бы до завтрашнего дня.

6 комментариев:

  1. Мне понравился твой уголок. Уф, сегодня кажется дает комменты выставляять

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха, знакомая коробка. А чем ты стол и стул будешь красить? На фото они и так неплохо выглядят. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Бутерброды ещё и вкусные - отказаться невозможно...А стол и стул старые, немного облезлые, но стол очень удобный, много ящиков - таких теперь не делают, раритет, в общем, поэтому хочу сохранить. Есть у нас очень хороший красочный дом "Ордер" и там много разнообразных хороших красок, я хочу покрасить в какие-нибудь яркие краски, чтобы было весело!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово. Мне эта идея нравится!!! И бутерброды хорошо выглядят!:)

    ОтветитьУдалить