четверг, 7 июля 2011 г.

Сегодня снова обещают жару...Каждый мой день начинается одинаково: я встаю и иду на кухню, чтобы открыть балкон...Жара...Не такая, как во Флориде, конечно, но для нас и этого достаточно. А Женя сегодня отправилась в шоп-тур в Иваново, будем ждать впечатлений...
А в Моём мире у меня не очень давно появилась новая подруга - Ольга Резниченко, она пишет музыку и песни и сама же их исполняет. Недавно , а впрочем, может и давно, она написала песню о Нижнем "Праздник встречи" - вот через эту песню мы с ней и познакомились, она как-то сама на меня вышла. Эта песня есть у меня на Мире и ещё одна о селе Воскресенское(есть такое у нас на нижегородчине). я поблагодарила её за песни, а она мне ответила, что ей вдвойне приятно, что я из Нижнего...вот такие встречи иногда в инете встречаются...

1 комментарий: