понедельник, 4 июля 2011 г.

А это из серии "Смотри, что я нашла!" Оказывается, и здесь можно встретить хумус, причём, разный...у меня с паприкой и петрушкой.ВАУ!!!
Решили съездить куда-нибудь на экскурсию, вот теперь смотрю в инете - куда. В Городец, хотели или куда-то ещё. Мне вот Суздаль понравился, хоть я там и была, но давно...всё-таки единственный в России город-музей, входящий в Золотое кольцо России. В Дивеево тоже хочется, не была там ни разу, хоть это и нижегородчина. В Муром - скоро праздник у нас, День семьи, любви и верности, а святые, в честь которых этот праздник, из Мурома как раз. В Гороховец не нашла экскурсий, наверное, этот город идёт просто как сопутствующий по какому-нибудь маршруту, нада смотреть дальше...Вот как закончится ягодный сезон, так и выберемся.
А завтра с Кириллом едем в сад, если погода не помешает, то есть дождь.

5 комментариев:

  1. В Дивеево и Муром мы ездили в наши профсоюзные путешествия. В Суздали и Городце не была. Жаль, что нет отдельной экскурсии в Гороховец. Выбирай на свой вкус. Я и там, где была еще раз бы съездила.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот сколько у тебя приятных находок: батат, хумус...Сабвей:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, а в Сабвей вы уже ходили, или еще нет? Здорово что хумус нашла! Здесь он тоже разный бывает. Мне нравится с чесноком!

    ОтветитьУдалить
  4. В Сабвей ещё не ходили.А экскурсии есть и в воскресенье и в субботу, наверное, лучше в субботу брать?

    ОтветитьУдалить