среда, 10 августа 2011 г.

Вот моя мама в обновке, что я ей купила - новый халат...но почему-то фото не очень получилось.
Сегодня день рождения у моей матери - 94, так что вечером иду к ней в гости. Покупала подарок и подумала:" А может это в последний раз я ей что-то дарю"...и никаких денег не жалко становится...
Получила открытку от Инны из Канады, водопад - это здорово! Эх, поездить бы по России - на Байкал, в долину гейзеров на Дальний Восток махнуть....Но надо сначала хоть по Нижегородской области покататься - столько есть всего замечательного здесь! Вот немного, казалось бы, поездила этим летом, а столько впечатлений!..

4 комментария:

  1. Hey, Valya! It is my B-day too! I'm 45 today - twice as less as your Mom! Thank you for B-day wishes on FB!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Инна, можно сказать, что ты ей во внучки годишься. Я стала бабушкой впервые в 45.

    ОтветитьУдалить
  3. Бабушка хоть и говорит всегда, что ей ничего не надо, но она обрадовалась подарку.
    А еще сегодня день рождения у племянницы Андрея - Милены.

    ОтветитьУдалить