понедельник, 29 августа 2011 г.

В Центре социальной поддержки.

Ну, вот мы и пришли сегодня с Ириной Коробейниковой в наш "пришкольный лагерь для пенсионеров", как сказала Женя. Два первых дня - организационные, так что особо рассказать нечего, просто сегодня осматривались и ходили на приём к местному врачу и она нам прописывала физиолечение...
Каждый день начинается с утренней гимнастики в этом зале на этом коврике...но для этого надо приходить на 15 минут пораньше...ну, посмотрим.


В комнате отдыха на первом этаже. Но так как я во второй группе, то здесь я оказалась случайно, так как не знала, где мне приткнуться вначале...
Можно и в настольный теннис поиграть, если желающие найдутся...
А на этих тренажёрах я буду заниматься физкультурой, то есть ЛФК. А ещё ионотерапией, ароматерапией, фитотерапией...но всё это в других кабинетах, не здесь.


Наверное, это будет мой любимый кабинет - рукоделие!!!И чего только здесь нет! А руководитель трудотерапии (так называют здесь рукоделие) женщина просто на все руки мастер...
Уголок шахматистов. Но что-то фотки все какие-то смазанные получаются у меня, руки что ли дрожат...
А это просто картина на стене Ирине понравилась. Это в комнате, где в шахматы и другие спокойные игры играют.
Ирина Коробейникова в комнате отдыха. Мои фото что-то не получились, так пусть хоть она будет.

3 комментария:

  1. Фото смазанные получаются, наверное потому что ты кнопку быстро нажимаешь и фотик не успевает сфокусироваться. Сначала надо только до середины нажать чтобы увидеть зеленые точки фокуса в окошечке. Но если ты без очков, наверное их трудно увидеть... И возможно руки дрожат:) А место классное мне кажется... Интересно! Будем ждать твоих рассказов про твой "лагерь":)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот про быстрый нажим и зелёные точки - это ты вовремя. Я теперь очки надеваю и буду обращать внимание на зелёные точки, надо плавно нажимать, значит...буду писать ещё, мне кажется, что здесь неплохо...

    ОтветитьУдалить
  3. Kak zdorovo! Tak vse milo i chisto! Derzai, Valya, lechis' i delai craft! :)

    ОтветитьУдалить