вторник, 16 августа 2011 г.

Новость: вчера мне позвонили из турагентства и сообщили, что на озеро Светлояр экскурсия тоже не состоится из-за отсутствия желающих. Этого следовало ожидать, так как мне говорили, что экскурсия мало востребована. Жаль, но что же...но я поговорила с ними и выяснила приблизительную стоимость путёвок в Италию и Хорватию. Одной ехать дороже, лучше вдвоём-втроём, где-то 22 000 на человека получается. В Хорватию - 33000 на человека. Ещё хочет поехать с нами другая моя подруга Вера. Как она сказала, надо ставить цель, год впереди и тогда всё получится. Я не люблю пляжный отдых и по мне лучше зкскурсионный тур. Посмотрим, но деньги пока будем откладывать потихоньку.
Также записалась в центр социальной реабилитации, хочу на октябрь, вот теперь надо справку с места жительства и от врача - какие имеющиеся процедуры мне показаны. Есть возможность таким образом немного подкопить. Это центр как бы для малоимущих пенсионеров, там 3х-разовое питание и бесплатные медпроцедуры, а также культурная программа. Уходишь туда на день, а спать домой.

4 комментария:

  1. WOW! Still expensive! 33000 rubles it is $1,100 in dollars! What's included? Tickets, food, hotel?

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, даже больше, чем 1100 (доллар 28 руб).И визы туда не надо, только билет, 2-хразовое питание и отель. Экскурсии в стране за отдельную плату. Вот так хорваты себя ценят. В Италии все экскурсии уже входят в стоимость путёвки. Даже с учётом стоимости визы (80 евро) получается дешевле, а,главное, вылет из Нижнего - не надо в Москву тащиться. В Хорватию, впрочем, тоже из Нижнего.

    ОтветитьУдалить