понедельник, 8 августа 2011 г.

Самса и...овсяное печенье.

Что-то мне захотелось испечь что-нибудь и я решила - а почему бы не самсу? Вот попробовала. За индюшачьим фаршем ездила в "Русскую птицу" на Ватутина. Так вкусно получилось, хотя я не клала острых специй, а только лук.
А вчера разохотилась и овсяное печенье испекла, часть уже съела. Что-то на снимках всё это как-то бледно выглядит, не знаю почему, на самом деле более аппетитно. Ещё вот кукурузный хлеб на очереди...А вот гречишное печенье, которое я брала с собой в сад, не очень получилось, так, есть можно и ладно...жёсткое...

2 комментария:

  1. LOL. Eat all the fruits and vegetables you can get - it is summer! Leave all the baking stuff for winter month!

    ОтветитьУдалить
  2. Да мне и нельзя в таком количестве всё это есть дома - в саду в самый раз, так как там физическая работа, вот поеду в пятницу на два дня и возьму с собой, другого-то там нет, вместо хлеба и больше ничего...

    ОтветитьУдалить